Офисный переезд

На первый взгляд организация офисного переезда может показаться довольно сложной задачей. Особенно, если речь идет о необходимости перевозки большого помещения на 200 — 2 000 рабочих мест. Действительно, ежегодно только в Одессе переезжает более 2000 компаний, и лишь немногие руководители знают, как организовать работу на новом месте в минимальные сроки, при этом, не снизив производительность труда своих сотрудников. Хорошо спланированный переезд занимает, как правило, несколько дней: вечером в пятницу ваши сотрудники упаковывают личные вещи, а в понедельник начинают свою работу уже на новом месте. Все это станет реальностью, если заказать офисный переезд под ключ в профессиональной мувинговой компании. Мы предложим вам оптимальный вариант переезда, гарантируя оперативность проведения работ и сохранность всего имущества.

При расчете стоимости, в первую очередь, мы учитываем:

Объем перевозимого имущества и его характеристики – размеры и материал мебели (сборная или цельная/клеёная мебель, наличие стеклянных поверхностей), наличие тяжелых предметов (сейфов, металлических шкафов, серверных стоек).

График и условия проведения работ – за сколько дней нужно осуществить переезд в новый офис, в какие часы можно проводить работы (дневные или вечерние часы, выходные дни), а также местоположение, наличие подъездных путей и лифтов.

Расчет стоимости офисного переезда может производиться по телефону в случае, если у вас небольшое количество перевозимого имущества (до 10 рабочих мест). Тогда для этого достаточно описать нам, какие предметы и при каких условиях Вы планируете перевозить.

Если вещей и мебели много, то для оценки стоимости потребуется встреча с менеджером.

Организации с которыми мы работаем:

Памятники архитектуры

Единый центр обращений граждан города Одессы

ОВИР

Преимущества

Точное время подачи машины

Бережная и быстрая транспортировка

Работаем без посредников

Переезд под ключ

Срочные заказы

Без выходных

(048) 794-23-23

 (067) 974-98-68